Мне бы мебель: уход IKEA поднял выручку маркетплейсам...

Мне бы мебель: уход IKEA поднял выручку маркетплейсам Что происходит с продажами шифанеров и диванов спустя полгода санкций К примеру, компания «Ангстрем» начала реализации коллекции мебели для гостиных, спален и прихожих «Фрея» — в IKEA она называлась «Хемнес», а 1-ая мебельная фабрика разработала несколько 10-ов совместимых вместе типовых кухонных модулей («Лайт»), поведали производители. Как и в IKEA, их можно приобрести и без помощи других собрать, добавили в АМДПР.

В планах — прирастить количество схожих коллекций, отметили в ассоциации. Также в числе примеров — «Аскона», у которой было целое создание, настроенное эксклюзивно под IKEA, отметил генеральный директор компании «Этерна», эксперт в области управления недвижимостью Дмитрий Томилин.

Как сказали «Известиям» в «Асконе», продукцию для IKEA производили на отдельном участке в рамках общего производственного комплекса. «С уходом шведского концерна мы переориентировали этот участок, и сейчас там делается продукция для сектора B2B и для маркетплейсов.

Также возникла линейка продуктов «а-ля IKEA» — матрасы, диваны, кровати в ценовом секторе «средний минус», — пояснили в «Асконе».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Да будет швед: русские мебельщики начали выпускать аналоги IKEA

Добавить комментарий