— Денис Валентинович, на Восточном экономическом форуме вы подписали меморандум о взаимопонимании с главой министерства торговли, индустрии и энергетики Республики Корея. Что он подразумевает и какие будут дальнейшие шаги?
— Мы издавна взаимодействуем с корейскими сотрудниками в рамках российско-корейской совместной комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству. Подписанный же документ подразумевает предстоящее укрепление российско-корейского сотрудничества в области индустрии на равноправной и взаимовыгодной базе, определение приоритетных направлений двустороннего взаимодействия.
Меморандум призван обеспечить доп способности для развития полноформатного сотрудничества меж профильными ведомствами наших государств.
Определенные же проекты в сфере индустрии будут и далее дискуссироваться на заседаниях комиссии.
Что касается форм сотрудничества, то наша предстоящая работа подразумевает стимулирование сотворения совместных компаний на местности Рф и Кореи, содействие установлению деловых контактов меж промышленными предприятиями 2-ух стран, обмен информацией.
— Как вы оцениваете текущие российско-корейские экономические дела и каково их будущее?
— Проводится совместная работа по развитию промышленной кооперации в проектах, призванных обеспечить добавленную стоимость не только лишь на местности Рф и Кореи, да и владеющих значимым экспортным потенциалом для продвижения на рынки третьих государств.
Идет речь о таковых принципиальных отраслях, как металлургия, судостроение, в том числе в части строительства коммерческого флота для использования на континентальном шельфе, деревообрабатывающей и хим индустрии (в том числе в области производства минеральных удобрений), станкостроении, томном транспортном и особом машиностроении, горнорудной индустрии.
Важным из направлений сотрудничества является, конечно, автопромышленность.
Тут основной упор мы делаем на развитие кооперации в производстве автокомпонентов и повышение степени локализации в Рф корейских автопроизводителей.
В этом контексте желал бы отметить взаимодействие таковых русских и корейских компаний, как «Соллерс», «Автотор», DAEWON, Хэндэ, KIA. Флагманским проектом стал начавший свою работу в Рф в 2010 году завод «Хендэ мотор мануфэкчуринг Рус», выпускающий авто Хэндэ Solaris и КIA Rio, также реализующий проект серийного производства новейшего малогабаритного кроссовера Хэндэ Creta.
В текущее время в Минпромторге на рассмотрении находится заявление компании на заключение специального вкладывательного договора о модернизации промышленного производства в Санкт-Петербурге, предполагающего освоение новейших видов легковых каров.
Многообещающим направлением сотрудничества мы считаем предстоящее углубление локализации производимых в Рф каров, а именно создание спец производства по выпуску унифицированных деталей, частей и узлов (компонентной базы) трансмиссий разных транспортных средств.
— Какие еще направления развиваются? — К примеру, подписанное соглашение меж Уральским оптико-механическим заводом им. Э. С. Яламова, входящим в холдинг «Швабе», и корейской компанией Mediana о лицензионном серийном производстве автоматических внешних дефибрилляторов с локализацией на площадке в Екатеринбурге.
Компания ВСМПО-АВИСМА продолжает проработку с корейскими компаниями Posco и Daewoo многообещающих проектов в сфере поставок продукции и оборудования.
Также «Гражданские самолеты Сухого» и компания «Иркут» заинтересованы в освоении корейского авиационного рынка и готовы предложить партнерам региональный самолет SSJ 100 и многообещающий ближне-среднемагистральный самолет МС-21. Холдинг «Вертолеты России» хочет продолжить сотрудничество в области поставок широкой линейки новейших вертолетов русского производства. Эта техника отлично зарекомендовала себя в Корее, а именно вертолеты Ка-32, обширно используемые при выполнении разных задач, включая патрулирование, поисково-спасательные работы, борьбу с пожарами.
— Планирует ли Наша родина предстоящее развитие сотрудничества с примыкающими странами в том, что касается развития Далекого Востока?
— Для этого есть механизм развития промышленных кластеров.
Принципиальным событием ВЭФа стало подписание специального вкладывательного договора с «Мазда Соллерс», согласно которому компания создаст во Владивостоке к 2018 году создание движков мощностью 50 тыс.
единиц в год.
Это соглашение — яркий показатель, что Далекий Восток всё больше интегрируется в глобальную цепочку поставок мирового автопрома. Также высочайший потенциал имеет разработка природных ресурсов, включая рыболовство, переработку леса и нужных ископаемых, также создание кластеров в таковых обычных для региона отраслях, как авиастроение и судостроение.
Мы уделяем существенное внимание корейскому опыту в области трансфера и коммерциализации технологий.
Огромные перспективы сотрудничества заложены в сделанном сиим в летнюю пору русском Агентстве по технологическому развитию.
: В Рф повторится бум продаж каров в кредит Просрочка по автокредитам достигла 82,5 миллиардов рублей