На заводе планировалось освоить создание авиадвигателей РД-33МК, ТВ7-117, также...

На заводе планировалось освоить создание авиадвигателей РД-33МК, ТВ7-117, также девайсов к ним. Спецы ОДК признали, что реконфигурировать создание перекредитованного завода будет очень рискованно.

В связи с сиим в наиблежайшие 5–7 лет ОДК планирует освоить выпуск всех модификаций мотора РД-33 на мощностях ОАО «УМПО», также иной столичной площадки — ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», которое опосля акционирования обязано также войти в состав ОДК. Опосля того как государству получится расплатиться с долгами ММП им. В. В. Чернышева перед кредиторами, завод будет закрыт.

Фаворитные спецы компании будут трудоустроены на остальных заводах ОДК, а именно на столичном «Салюте».

Как надо из документа госпрограммы «Развитие авиационной промышленности», кредитная перегрузка ОАО «ММП им. В. В. Чернышева» достигла 21,3 млрд рублей, превысив годовую выручку в три раза (в 2011 году она составила 7,1 млрд рублей).

Предпосылкой этому стала низкая эффективность производственно-хозяйственной деятельности завода.

«В 2011 году в ОАО «ММП им. В. В. Чернышева» реализован ряд антикризисных мер, суммарный эффект по которым достиг 2,6 млрд рублей.

На 2012–2013 годы запланировано выполнение доп мероприятий оперативного антикризисного плана, ожидаемый эффект которых более 2,3 млрд рублей», — написано в документе. По оценкам профессионалов ОДК, реализуемые меры по денежному оздоровлению завода недостаточны для стабилизации его финансово-экономического состояния.

В связи с сиим разработана «Программа реорганизации производственных мощностей для производства движков РД-33, ТВ3-117, ТВ7-117 и их модификаций».

— Положение компании сложное, — говорят в пресс-службе ОДК. — Одна из основных обстоятельств — переразмеренность кредитного ранца.

На нынешний день ОАО «УМПО» активно участвует в финансировании операционной и производственной деятельности ММП им. В. В. Чернышева, долги которого уже генерируют убытки. Как объясняют в ОДК, создание мотора РД-33 и его модификаций будет происходить в новейшей кооперации: столичная площадка «Салюта» (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и тесты), омская площадка «Салюта» — ОМО имени Баранова (ремкомплекты и ремонт мотора РД-33/РД-93). Номенклатура вертолетных движков ТВ7-117 и ВК-2500 будет производиться на УМПО и ОАО «Климов».

Реорганизация производства займет от 5 до 7 лет.

Движки РД-33 инсталлируются на истребители семейства МиГ-29. ТВ7-117 предназначен для вертолета Ми-38. Иная версия этого мотора рассматривалась в качестве силовой установки самолета Ил-112, но пока заказов на эту машинку нет. По словам управляющего аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, имеющиеся у ОДК площади рассчитаны на кратно больший выпуск движков.

— Это говорит о том профиците производственных мощностей, который есть сейчас в ОДК. Ежели в ряде всевозможных случаев можно сделать создание наиболее малогабаритным, сконцентрировать часть операций в отдельных цехах и уменьшить издержки, то в случае с столичной площадкой это не выручит предприятие.

Потому что, кроме излишних площадей, существует неувязка недостатка и накладности персонала, больших налогов и экологических ограничений, — комментирует Пантелеев. Но основная неувязка, по его мнению, связана не с долговой перегрузкой компании.

— Основная неувязка заключается в том, что спрос на выпускаемую предприятием продукцию низок, а предсказуемый размер контрактов не дозволит работать ему с прибылью, обслуживать задолженности и развиваться, — говорит Пантелеев. Вообщем, в ОДК убеждены, что при реализации программы реорганизации производственных мощностей для движков ОДК сумеет обеспечить финансовую стабильность компаний дивизиона, также гарантированно делать ГОЗ и экспортные поставки.

В Минпромторге «Известиям» поведали, что в текущее время меры по реструктуризации отрасли и стратегия ОДК дорабатываются с учетом поручений вице-премьера Дмитрия Рогозина и президента Владимира Путина. — В декабре стратегия обязана быть утверждена в «Ростехе» и представлена в Минпромторг.

Задачка Минпромторга в данном случае — проконтролировать, что процесс идет в правильном направлении, муниципальные средства употребляются в обозначенных целях, соц обстановка находится в норме, выполняется госзаказ и остальные главные заказы, — поведали в ведомстве.

При всем этом, как пояснили в Минпромторге, правительство в лице ведомства от помощи авиационному двигателестроению не отрешается. — Эта помощь поступает в адресок ОДК, в какой объединены компании отрасли.

Вопросцы определенных проектов будут рассматриваться в стратегии, которую производит ОДК, — сказали в Минпромторге.

Добавить комментарий