Напомним, тендер на поставку 120 высокоскоростных трамваев сопровождался...

Напомним, тендер на поставку 120 высокоскоростных трамваев сопровождался бессчетными скандалами. В 1-ый раз он был объявлен 10 июля 2012 года.

Стартовая стоимость договора составляла наиболее 9,2 миллиардов рублей. Два участника конкурса из 4 — «Уралвагонзавод» (УВЗ) и компания СТМ, входящая в группу «Синара», — обратились в антимонопольную службу с жалобами.

Представители УВЗ заявили, что из-за особенностей техзадания конкурс может выиграть лишь компания Alstom и Трансмашхолдинг.

Антимонопольщики сочли жалобы производителей необоснованными, но признали, что техзадание обязано быть уточнено.

Новейший конкурс был объявлен 25 октября, сроки поставки части трамваев продлили до 2015 года (ранее планировалось начать поставки уже в 2013 году). Наибольшая стоимость снизилась до 9 миллиардов рублей (такое требование выдвинула ФАС).

По условиям конкурса 120 новейших трамваев должны быть низкопольными, иметь маленький уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя и высочайший уровень удобства пассажиров.

Весь подвижной состав должен быть обустроен системой ГЛОНАСС и развивать скорость до 75 км/ч. Вместимость трехсекционного вагона обязана доходить до 255 человек, срок службы — 30 лет.

До 1 апреля 2014 года Москва обязана получить четыре современных вагона, еще 66 — с 1 июля по 31 декабря 2014. Оставшиеся 50 вагонов должны быть поставлены в срок с 1 января по 1 апреля 2015 года.

Добавить комментарий