Некоторому торопиться: недостаток водителей автобусов...

Некоторому торопиться: недостаток водителей автобусов вырос до 60% Как это сказывается на стоимости экскурсий и специализированных туров Чтоб убрать нелегалов с рынка, Минтранс планирует скорректировать цифровую систему оценки автобусных перевозчиков, следует из проекта приказа ведомства, с которым ознакомились «Известия». Не считая того, будут доработаны индикаторы риска, свидетельствующие о нарушениях перевозчиков. Имеющиеся аспекты имеют эффективность ниже 75%, что недостаточно для контроля, говорится в пояснительной записке к документу.

Новенькая схема поиска нелегалов будет опираться на цифровой реестр лицензий и реестр маршрутов постоянных перевозок, говорится в пояснительной записке. «Сейчас желают свести воедино реестр лицензий, где указаны номера автобусов перевозчика, разрешительные документы на постоянный маршрут, данные на договоры ОСГОП (обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика.

— Ред.

), сведения о автовокзалах, треки ГЛОНАСС о передвижении транспорта, также информацию о пассажирах и экипажах, которые по ряду маршрутов должны отражаться в госсистеме транспортной безопасности», — поведал «Известиям» председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач.

Сложив всю информацию воедино, спецы Ространснадзора с точностью до 100% сумеют выявить нелегалов либо нарушителей лицензионных требований и наказать их, отмечает эксперт. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Маршрутный хлыст: третья часть автобусных перевозчиков в РФ работают нелегально

Добавить комментарий