В отличие от главных соперников, ко­­торые выступили с новенькими...

В отличие от главных соперников, ко­­торые выступили с новенькими моделями, МАН представил на рынок лишь рестайлинговые авто с движком эталона Евро-6, которые пока не очень актуальны для Рф. Как вы планируете удерживать свою долю рынка? Наша продуктовая линейка построена таковым образом, чтоб удовлетворять хоть какой запрос клиента. Мы желаем быть реальным партнером для потребителя и потому предлагаем надежную, стоящую вложенных в нее средств технику с хорошим обслуживанием.

Эта стратегия не раз доказала свою эффективность.

Естественно, эталон Евро-6 пока не самая актуальная новость для Рф. Трудно, к примеру, представить клиента в Сибири, заказывающего грузовик с таковым движком.

Но будь вы на месте клиента, что предпочли бы приобрести – престижный грузовик «из крайней коллекции» либо надежную, протестированную и доказавшую свое совершенство модель?

Думаю, ответ очевиден.

Мы считаем нашу технику с движками стандартов Евро-4 и Евро?5 конкретно надежным инвентарем и при всем этом реальным произведением технического искусства.

В прошедшем году мы в 3-ий раз попорядку были фаворитами по размеру продаж посреди всех европейских производителей томных грузовиков на русском рынке.

Пожалуй, самый нередко возникающий упрек в сторону европейской техники – высочайшая стоимость. При всем этом коммерческий транспорт – по собственной сущности всего только инструмент для ведения бизнеса.

Ежели мы говорим о грузовиках, то это стройки, монтажные и ремонтные работы, транспортировка грузов.

Как оправданно в этом секторе существование «люксового товара» при относительно низкой общей производительности труда? Когда бизнесмен, который желает достигнуть фуррора, выбирает инструмент для собственного бизнеса, он не должен мыслить, к какой ценовой категории тот относится.

Он должен решить, стоит этот инструмент тех средств, которые за него требуют. Наша продукция отрабатывает свою стоимость.

Естественно, грузовик – это всего только инструмент, но, в отличие от, скажем, лопаты, он просит обслуживания.

И ежели мы подсчитаем общие расходы на содержание евро грузовика, то увидим, что цены на него не завышены.

Сравните технику не только лишь по стоимости, а с учетом остаточной стоимости, расхода горючего и остальных качеств, входящих в понятие общей стоимости владения. И тогда вы поймете, почему толика «европейцев» продолжает расти.

Почти все связывают стабильное развитие сектора коммерческого транспорта в Рф с реализацией масштабных проектов (Универсиада-2013 в Казани, Олимпийские игры в Сочи и пр.). Снизится ли спрос на коммерческий транспорт в Рф опосля завершения этих проектов? Непременно, подобные проекты дают мощнейший толчок для развития экономики.

Строятся не только лишь новейшие стадионы, развивается инфраструктура, дорожно-транспортная система, возникают новейшие аэропорты, гостиницы, вокзалы. Но даже когда все эти действия произойдут, уверен, работы в Рф – большой стране с большими планами – хватит на всех.

У меня нет оснований ждать падения рынка, скажем, на 50% опосля чемпионата мира по футболу 2018 года. В 2011–2012 годах ситуация в Европе все еще характеризовалась как кризисная: почти все производители сокращали расходы и даже закрывали создание.

Сотрудники завода МАN в Мюнхене также уходили в принужденный отпуск.

Понятно, что при всем этом расходы на НИОКР лишь в области коммерческого транспорта МАN составили в 2012 году €437 млн, что на €34 млн больше, чем год назад, а численность служащих, занятых в этом направлении, возросла до 5100 человек (4400 в 2011 году).

Чем, на ваш взор, разъясняется такое распределение? Современная компания обязана быстро реагировать на изменяющиеся условия на рынке, включая нужное сокращение производства.

К огорчению, последствия таковых действий могут чувствовать на для себя и сотрудники. Расходы на НИОКР – это совсем отдельная история, которую следует разглядывать как длительные инвестиции.

Вкладывать средства в исследования и инновации совсем нужно: мы постоянно должны идти впереди рынка, чтоб быть способными удовлетворять требования клиента.

МАN – одна из наистарейших компаний в собственном секторе, в этом году ей исполняется 255 лет.

В прошедшем году МАN вошла в группу компаний VW – один из огромнейших интернациональных концернов в области машиностроения.

Не боитесь ли вы утратить идентичность бренда либо вы видите в этом новейшие способности?

Совсем правильно, по возрасту компания MAN даже превосходит группу VW. Мы гордимся нашим богатым историческим наследием. Не будет очень огромным преувеличением, ежели я сравню по значимости для всего населения земли, для промышленности коммерческого транспорта изобретение мотора Рудольфом Дизелем и полет Юрия Гагарина.

И даже если б это изобретение было единственным, которое наша компания привнесла на рынок за 255 лет собственной истории, одно лишь оно могло бы быть источником нашей гордости.

А есть еще 10-ки и даже сотки важных открытий и новейших решений, предложенных и воплощенных нашими инженерами. Так что, уверен, наш бренд не затеряется.

Что вам самое сложное и что доставляет наибольшее ублажение при работе в Рф? Сначала, мне вправду нравится Наша родина.

Я не раз бывал в Москве и ранее.

Это один из самых динамичных и быстро развивающихся городов на Земле.

Много положительных конфигураций происходит не только лишь в самом городке, да и во всей стране.

Это то, что мне нравится больше всего.

Мне любопытно вести тут бизнес.

Являться фаворитом на рынке – это постоянно непростая задачка, которая не дает расслабиться либо заскучать.

Ежели же говорить о сложностях и дилеммах, то я навряд ли смогу выделить что-то вправду важное.

Ну, конечно, ежели не вспоминать о столичных пробках.

Добавить комментарий