В связи с оптимизацией численности производственного персонала...

— В связи с оптимизацией численности производственного персонала ОАО «АвтоВАЗ» комплектование производства каров на платформе В0 осуществляется методом перераспределения работников из остальных подразделений ОАО «АвтоВАЗ», — произнесли в пресс-центре. С 17 по 30 апреля главные цеха «АвтоВАЗа» (компания принадлежит на 50% альянсу Renault-Nissan и на 24,5% госкорпорации «Ростехнологии») остановили создание Lada Granta и Lada Kalina из-за перенасыщенности каров на складах и у дилеров.

Таковым образом, работать будут лишь создание В0 (платформа принадлежит альянсу Renaul-Nissan) и комплекс по выпуску Lada 4х4. В цеха B0 работников «АвтоВАЗа» переводят на основании личного заявления.

При всем этом главным аспектом для работы на B0 является готовность к работе в 3-сменном режиме, также желателен опыт работы по профессии. Процесс идет в рамках оптимизации численности персонала, о которой объявляли в целом сначала года.

Заявлялось, что руководителям, спецам и служащим поначалу предложат перевод на имеющиеся вакансии. Совместно с тем в весеннюю пору прошедшего года на «АвтоВАЗе» были массовые волнения из-за введения третьей смены — другими словами каждый день работают по три бригады, которые обеспечивают круглосуточный график.

Некие сотрудники отрешались работать ночами и сверхурочно без прибавки зарплаты. — Обращения от работников производства каров на платформе В0 в свое время поступали в первичную профсоюзную компанию «АвтоВАЗа», — говорят представители концерна.

— Они касались режима работы и аттестации рабочих мест. Все эти вопросцы на нынешний день решены.

По словам председателя профкома «АвтоВАЗа» Сергея Зайцева, средняя заработная плата в ОАО «АвтоВАЗ» составляет 25,6 тыс. руб.

В цехах В0 — около 30 тыс. руб.

(на март 2014 года). Из свежайшего приказа президента компании Бу Андерссона, который всераспространен на заводе посреди рабочих, следует, что каждому сотруднику, переведенному в цех В0, в июне дополнительно выплатят 20 тыс.

рублей.

По словам председателя профсоюза «Единство» Петра Золотарева, управление принуждает рабочих против воли переводиться из 1-го подразделения в другое. В связи с сиим профсоюз не исключает в скором времени коллективных действий, как вариант рассматривается обращение в прокуратуру.

— Люди возмущаются нарушением порядка, молвят о том, что на их оказывается психологическое давление, — говорит собеседник. — В цехе В0 томные условия труда и низкая заработная плата.

Мы писали письмо Бу Андерссону о том, что людей необходимо мотивировать, чтоб они желали перебегать в эти цеха.

В качестве примера Золотарев привел жалобу рабочего, который, по его словам, на днях обратился в профсоюз. — Сотрудник работал на производстве «АвтоВАЗ» на должности кузнеца-штамповщика.

Ему предложили перевестись в цех В0 на должность слесаря механосборочных работ, но он отказался. Тогда управление поставило ему условие, что он выходит, как и другие, на обычный, но в отличие от остальных ему придется приезжать по графику на создание и посиживать в месте отдыха.

Иными словами, управление делает такие условия, при которых сотрудник уволится без помощи других.

Это делается в том числе, чтоб не выплачивать несколько окладов при увольнении, также чтоб не возмущался профсоюз, — поведал Золотарев.

Добавить комментарий