Вероятнее всего, восторженное состояние опосля первого визита на заправку...

Вероятнее всего, восторженное состояние опосля первого визита на заправку ВР у почти всех издавна стерлось из памяти. Cегодня на АЗС уже никого не удивишь чашечкой ароматного кофе со свежайшей выпечкой.

Вообщем, Aврил Конрой, генеральный директор сети функциональных автозаправочных комплексов BP в Рф, никого восхищать не собирается. Ее задачка - сделать процесс заправки кара еще больше удобным, безопасным и очень скорым.

- В Рф о компании British Petroleum, наверняка, слышали даже те, у кого никогда не было кара. Но о том, что конкретно представляет собой группа ВР в глобальном смысле, знают немногие.

- Полагаю, в нашем случае имеет смысл говорить о компании ТНК-ВР, одной из ведущих нефтяных компаний Рф, входящей по размерам добычи нефти в 10-ку огромнейших личных нефтяных компаний мира.

Она была образована в 2003 г. в итоге слияния нефтяных и газовых активов компании ВР в Рф и нефтегазовых активов Alfa Access Renova (AAR). Ежели же говорить конкретно о функциональных заправочных комплексах ВР, то сегодня их можно встретить наиболее чем в 100 странах мира общим числом выше 25 тыщ заправок.

Сейчас под брендом ВР трудятся наиболее 100 тыс. человек.

- Как развивался бизнес в Рф и что он собой представляет сейчас?- В Москве мы начали свою деятельность наиболее одиннадцати годов назад.

Некие помнят, что 1-ый автозаправочный комплекс, работающий по четырем нашим обычным фронтам бизнеса (горючее, магазин, автомойка и кафе), возник в сентябре 1996 г. на Ярославском шоссе. Сейчас в столице и области под брендом ВР работает 48 автозаправочных комплексов, и совершенно скоро покажутся еще два.

Уверена, будем расширяться и далее, есть планы к концу 2010 г. довести количество комплексов ВР в столичном регионе до 75. Ежели одиннадцать годов назад, когда мы столкнулись с чрезвычайно огромным наплывом клиентов, к нам приезжало до 3000 человек в день, то сейчас 3 млн транзакций за месяц - пройденный шаг.

- У ВР, подобно футбольным клубам, есть фирменные цвета, где превалируют зеленоватый и белоснежный.

Олицетворяют ли они что-нибудь либо это случайный выбор дизайнеров?- Нашим цветам мы придаем огромное значение.

Зеленоватый цвет в оформлении заправочных комплексов, как нетрудно додуматься, цвет жизни, юности и здоровья.

В течение ближайших 5 лет ТНК-BP направит 2,2 миллиардов баксов на рекультивацию загрязненных в прошедшем земель, обеспечение целостности производственных объектов, также на уменьшение количества утечек и неблагоприятного действия на окружающую среду. Эти средства содействуют сокращению негативных причин, возникающих вследствие действия на окружающую среду индустрии и человека.

А белоснежный цвет значит прозрачность - один из главных принципов построения нашего бизнеса не только лишь в Рф, да и по всему миру.

- Лишь на станциях ВР можно столкнуться с практикой, когда поначалу происходит заправка топливом и только потом оплата, - для Рф очень оригинально и, можно огласить, рискованно.

Как оправдан таковой подход? - Схожая схема полностью оправданна и нас полностью устраивает.

Правда, не будь у нас заправщиков, ничего бы, возможно, не вышло. И в данной связи мы очень признательны нашим заправщикам.

Вообщем, не следует мыслить, что заправщики необходимы на ВР только для проверки чеков.

Мы идем навстречу нашим клиентам. Им нравится, что есть квалифицированный человек, который будет заправлять машинку, ведь, как понятно, никто не любит пачкать руки.

Кстати, желаю выделить: в Европе, не считая Греции и Турции, заправщиков нигде нет. В нашем случае издержки и доп расходы, естественно, выше, но нельзя фокусироваться лишь на их, необходимо анализировать результаты.

- В сентябре прошедшего года на всех автозаправочных комплексах ВР возникло в продаже новое горючее BP Ultimate с октановым числом 95 и 98. Что же это все-таки за продукт и как нужным он оказался на рынке?

- Сейчас ВР Ultimate для нас как будто небольшой ребенок, о котором необходимо хлопотать.

Ему еще не исполнилось и года, но продукт, соответственный по своим чертам требованиям Euro 4, уже основательно закрепился на рынке. При этом мы убеждены, что это наилучший на нынешний день бензин в Рф. Приблизительно 50% из числа тех, кто ранее заправлялся 95-м, подъезжают сейчас к колонке с ВР Ultimate 95. Не считая того, благодаря продуктам ВР Ultimate 95 и 98 мы отмечаем существенное повышение продаж.

BP Ultimate - высококачественное горючее класса "премиум" для водителей, заботящихся о собственных авто. Будь вы за рулем дешевый машинки либо роскошного кара, BP Ultimate поможет достигнуть от мотора большего, существенно снизив при всем этом вредные выбросы.

- Как сейчас можно оценить высококачественный уровень ваших соперников?

Как труднее стало конкурировать?- Я рада созидать, что в целом ситуация с качеством горючего в Рф становится все лучше.

Почему люди должны растрачивать средства, не будучи уверенными в том, что их машинка не заглохнет через 10 секунд?

Потому в целом я приветствую активную политику страны и усилия мэра Москвы, направленные на улучшение свойства горючего.

К тому же мы заинтересованы в скорейшем формировании в Рф цивилизованного и мощного топливного рынка.- Почти все автопроизводители не решаются начинать реализации дизельных каров в Рф, так как их не устраивает качество местного дизельного горючего.

Сможете ли вы их кое-чем утешить?

- Мы многократно обсуждали данную тему.

Исторически сложилось, что на русском рынке доминируют легковые авто с бензиновыми движками, но в ближайшее время наметилась тенденция к росту количества дизельных легковых каров. Основной сложностью по сопоставлению с европейским рынком является необходимость выпуска пары типов дизельного горючего (и летнего, и зимнего), продиктованная жестокими критериями русского климата.

Со собственной стороны мы делаем все вероятное для развития этого сектора рынка, предлагая свое высококачественное дизельное горючее и повсевременно работая над его улучшением. На данный момент мы хотим предложить нашим клиентам летнее дизельное горючее.

В зимнюю пору - зимнее горючее, с иными чертами, изготавливать которое несколько труднее.

Обеспечивать создание и летнего, и зимнего дизельного горючего, отвечающего современным требованиям, достаточно трудно, и мы горды тем, что непревзойденно справляемся и с данной задачей.- Какие ресурсы отбирает работа, сплетенная с организацией торговли в магазинах и кафе?

Ведь это не совершенно профильный бизнес для нефтяной компании.

- Очевидно, это непросто. Тут кроется целый ряд сложностей.

К тому же и времени на компанию данной деятельности уходит много. Но за долгие и длительные годы удачной работы мы заполучили неоценимый опыт.

Возникли отличные связи с компаниями-поставщиками, налажен бизнес-процесс, что дозволяет минимизировать издержки.

Тем, кто сейчас планирует организовать аналогичный бизнес с нуля, предстоит большая и многогранная работа, но, как и в любом деле, при должном подходе и знании всей специфичности бизнеса можно достигнуть положительного результата.

- Диапазон предоставляемых услуг будет расширяться?- На данный момент я не могу раскрыть всех планов, было бы некорректно забегать вперед.

Но наши клиенты, как постоянно, могут рассчитывать на то, что в скором времени мы сможем предложить им нечто новое.

- Какова стратегия компании по развитию в русских регионах?

Как далековато простираются ваши интересы?

- Русский опыт указывает, что наш бизнес более успешен и эффективен в городках с популяцией наиболее миллиона человек. Сейчас мы присутствуем в Москве, Столичной области, планируем обосноваться и в Санкт-Петербурге.

О наиболее далековато идущих планах говорить пока рано.-Увы, но посещение автозаправочных станций ВР становится с каждым деньком все наиболее длительной процедурой.

Образуются очереди, и почти всем это не нравится.- Вправду, скорость обслуживания сейчас для нас чрезвычайно актуальный вопросец.

Очереди мы лицезреем не собираемся с ними мириться.

Для клиентов скорость очень принципиальна, и, когда я обмолвилась о новейших услугах, я имела в виду изменение оперативности обслуживания.

Уверена, скоро нам получится переломить ситуацию.- ТНК-ВР - русская нефтегазовая компания, владеющая различным ранцем добывающих, перерабатывающих и сбытовых активов в Рф. Значит ли это, что на автозаправочных комплексах ВР мы покупаем горючее, полностью и на сто процентов являющееся продуктом компании?

И каким образом происходит внутренний контроль свойства горючего?

- Полный цикл, включающий добычу и переработку, чрезвычайно важен.

Мы убеждены в качестве горючего, которое находится в бензовозах и которое в конечном счете попадет в баки каров наших клиентов. Для нас только принципиально абсолютное осознание всей логистической цепочки.

В компании действует особая компьютерная система, позволяющая контролировать состав и качество сырья, поступающего на нефтеперерабатывающий завод. Когда бензин доставляется на наш столичный терминал по стальной дороге, берутся пробы из цистерн.

И только опосля анализа происходит слив горючего. Повсевременно контролируется качество горючего в резервуарах на нефтебазах.

Бензовозы приходят на заправки опломбированными, и управляющий АЗК в неотклонимом порядке инспектирует сохранность пломб. Лишь после чего происходит приемка горючего.

Но и опосля слива горючего на АЗК мы часто проверяем его качество.

Для этого употребляются как собственные, так и независящие аккредитованные лаборатории.

Наше досьеАврил Конрой приехала в Россию четырнадцать годов назад из Ирландии, чтоб заняться обувным делом. Но через четыре года решила возвратиться на родину.

Наверное и возвратилась бы, если б не предложение из ВР. Аврил сменила род деятельности и занялась созданием и эксплуатацией автозаправочных комплексов. Своим карьерным ростом она во многом должна команде, костяк которой сохраняется в компании в протяжении уже почти всех лет.

Команда уважает и ценит Аврил сначала за ее открытость, демократичность и смелость в принятии решений. Аврил замужем, растит двоих малышей - 4 и 2-ух лет.

Непревзойденно говорит по-русски и по-гречески. Стоит отметить, что мелкие малыши Аврил также молвят на 3-х языках, включая британский.

Аврил чрезвычайно любит свою родину, но ворачиваться домой в ближнем будущем, похоже, не собирается. Подробнее о этом в журнальчике "Автопанорама" (www.

autopanorama. ru)

Добавить комментарий